суббота, 26 марта 2011 г.

Про фетр

Увлекшись созданием развивающего коврика и аппликацией, я обнаружила, что есть замечательный материал -фетр. Сегодняшний пост посвящаю ему, может кому еще пригодится информация.
Итак, что такое фетр. От франц. feutre – войлок, плотный материал из валяной шерсти или из синтетических волокон. Изготавливается обычно в виде полотнищ, которые имеют различную толщину, в зависимости от назначения.
Несомненные плюсы фетра : широкая гамма цветов; различная толщина листов; легко приклеивается и пришивается; у фетра нет лицевой и изнаночной стороны; фетр не сыпучий.


Из фетра можно делать МНОГО чего :) Поделюсь некоторыми источниками вдохновения.
Из фетра можно сшить небольшие игрушки, рамки для фото, декорировать обложки записных книжек и не только, шить различные приятные мелочи, броши, подвески. Также можно украшать подушки, покрывала. Особенно неограниченный полет фантазии можно проявить для декорирования детской комнаты.
Вообщем смотрите сами!
подробнее у Кати
(источник)




Замечательная мастерица Sarah Poulton (сайт) вручную шьет замечательные вещи из фетра


(источник)

(источник)
(источник,там еще много разного)
Вот такого замечательного монстрика шьют тут


Яркие подвески и броши (сайт)



Подушка-игрушка



Еще брошки (адрес ЖЖ на фото)


И украшения


Чехлы для телефонов (источник, сайт)




Птички (блог)


Цветы из фетра (МК, источник)


Еще с сайта 



А вот просто обалденные фетровые игрушки от Gulf Coast Cottage


еще фото тут

Сумочка из фетра для девочек 

(источник)

А вот пинетки из фетра я сама еще не видела (МК на сайте)


Аппликация (источник)


Пасхальные яйца


Изделия из фетра от No mundo da Luma




Вот еще идеи для украшения детской комнаты (к сожалению автора пока не нашла)





(источник)


Аппетитные игольницы



Развивалки из фетра



Источник:Страна Мам



(источник)


Фетровый алфавит




Автора не нашла, больше  в ЖЖ

Аппликация на подушке
(источник)
 (источник)

А вот такой пальчиковый театр с шаблонами можно найти в Стране Мастеров Очень рекомендую посмотреть


Еще супер идея - дневник наблюдения за погодой

Вообще эта тема нескончаемая, точно-точно! Поэтому я пока заканчиваю...

И напоследок, где можно купить этот замечательный материал:
1.Интернет-магазин пряжи Best for me. Очень большой выбор, но заказ от 1500 руб, и доставка EMS.
2. Салон авторской игрушки Сундучок.  Фетр 100% вискоза. Доставка Почтой России
3. Куклы-мишки (питерский интернет-магазин) Я сама здесь заказывала, мне понравился выбор товара.
4.Вот здесь разные отрезки фетра
5.Скрапбукшок
6. Томский магазин My-made (тут я тоже заказывала и успешно) Есть простой фетр, и самоклеющийся. А еще там есть МК как сделать такой вкусный кексик.
7.Мои нити  (есть толстый фетр)

Еще в комментариях девочки добавили ссылки на магазины Украины
1. Гойда 
2.Форум на котором очень много ссылок на разные полезности, и можно заказать фетр



Если у вас есть еще ссылки на хорошие магазины, пишите в комментариях.
Хорошего настроения!

41 комментарий:

  1. Спасибо вам огромное! Ваш пост как позаказу! Я даже думала, что померещилось. В моей голове как раз все мысли где купить и чтобы такого из него сделать=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивое!Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже очень люблю мастерить всякие штуки из фетра )))
    Алена, подборка просто супер! Молодец и спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор, спасибо, вдохновили.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое всё красивое! Некоторые ссылки оказались очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная подборочка!Идеи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую шикарную подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такую КРАСОТИЩЩЩУ!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалденная подборка, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо, столько идей!

    У меня скоро в Лавке фетр ожидается, заглядывай.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, спасибо, столько идей!

    У меня скоро в Лавке фетр ожидается, заглядывай.

    ОтветитьУдалить
  12. Подушка-игрушка Кот, мне кажется, сшиты из флиса, а не из фетра.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное фетр для меня пока тайна покрытая мраком)
    Но я его освою)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я очень рада, что вам понравилось, не зря на вечер комп у мужа забирала :)
    Василина, спасибо за приглашение!

    fu_stich , Мария, а ведь точно! из флиса :) ну не будем этих милых котиков убирать из подборки.
    Может и из фетра сшить можно, поменьше, и будет игольница

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, ну разве можно столько красивого за раз показывать )))) Я все хочу))) Даже несколько кусочков фетра имеется...Покупала здесь http://my-made.tomsk.ru/index.php?act=catalog&section=39

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо за ссылку! я тоже там как то заказывала, хороший магазин! сейчас добавлю его в обзор

    ОтветитьУдалить
  17. какая крутая подборка.большушие спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за такие превосходные идеи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная подборка, спасибо за нее большое!
    В Украине фетр можно купить тут:
    http://goida.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=goida_flypage.tpl&product_id=197&category_id=36&option=com_virtuemart&Itemid=153

    ОтветитьУдалить
  20. Привет. Может не слишком скромно - но все же напишу. Я собрала огромную подборку идей из фетра на листов эдак 60 и продолжаю собирать. Ну и конечно фетр тоже продаю. Правда я из Украины, но пересылаю. Цены у меня очень демократичные. Надеюсь Алена не против моей ссылки:
    http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=184729&p=9575540&viewfull=1#post9575540

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за ссылочки! я думаю, что девочкам из Украины , да и не только им, будет полезно. Вставлю их в пост

    ОтветитьУдалить
  22. ааааа!!!какая красота!!!!еще больше влюбилась в фетр!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такую классную подборку! Столько полезностей и красивостей!!! Дневник наблюдения за природой - очень понравилась идея,обязательно сделаю для дочки.
    Вот еще магазинчик, если автор разрешит добавить)Там тоже фетр листовой разной толщины и есть фетр на клеевой основе.
    http://shop.delki.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день)
    Если самореклама не запрещена, то посмотрите фетр на моей страничке:) Самая низкая цена, самая широкая палитра.

    ОтветитьУдалить
  25. Автор фетрового алфавита Алла http://www.liveinternet.ru/users/3766062/profile здесь ее дневник и в блогере она тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за замечательную подборку информации

    ОтветитьУдалить
  27. Идеи просто супер!!! Особенно кукольный театр и календарь погоды, загорела сделать тоже своим сынулям в садик. Спасибо за подобранную информацию

    ОтветитьУдалить
  28. Скажите пожалуйста а фетр можно красить?

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна, чудесный обзор! Получила удовольствие и вдохновение, спасибо. У вас очень позитивный блог, с удовольствием погуляла как незваный гость))) (но в и-нете вроде так можно). Счастья вам и вашим очаровательным дочуркам!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная подборка! Спасибо за идейки, пойду фетром закупаться))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за обзор! Очень понравились фото!
    Если автор не против, добавлю еще одну ссылочку для украинских рукодельниц: http://www.vk.com/fetroclub. Много идей, мк и, конечно, фетр :)

    ОтветитьУдалить
  32. Если вы не против))) я добавлю ссылки на группы в контакте,продающие фетр, ткань из Кореи может заинтересует http://vk.com/mamusshop

    ОтветитьУдалить
  33. обалденно!!!!!!!! так все красиво!!!!!!! эх......как же все хочется тоже сшить.......

    ОтветитьУдалить
  34. Всем спасибо за отзывы, рада, что статья пригодилась

    ОтветитьУдалить
  35. А какой фетр на рамочки для фото надо??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю любой листовой фетр. Если клеить на основу, то тонкий, если сразу делать рамки, то плотный

      Удалить
  36. продаете семена,растения, цветы ,деревья или посадочный грунт?Сделайте объявление на нашем сайте

    ОтветитьУдалить