суббота, 31 декабря 2011 г.

Предновогоднее настроение: подарки,наряды, поздравления

Чувствую сейчас все в предновогодней суете)))  готовят наряды, продумывают меню, упаковывают подарки, наряжают елку.. Мы тоже активно готовимся. Елочку свою, украшенную эксклюзивными игрушками я вам уже показала, сегодня покажу немного из нарядов, поделок и подарков. Ну и в конце поста будет поздравление и сюрприз для моих ПЧелок ;)
Вот такой скромный набор подставок под тарелки и прихватка-сердечко сшила  для любимой бабушки в качестве дополнения к основному подарку.

вторник, 27 декабря 2011 г.

Чтобы сон был сладким...

...сшила я для доченьки новую ночную сорочку.

Шьется просто и быстро))) Сшила я ее из двух видов ткани, по нижнему краю юбки пришила шитье, и украсила термо аппликацией. Спереди намудрила чего то типа шнуровки из атласных лент, хотела переделать, но доча не дала, попросила пока так оставить.
И еще хочу похвалиться, что сегодня получила свой пифчик от Светы Panda_Girl ))) Куча подарков!  Пост я разместила на Планете Плюшиков (там все мои зверики живут), а здесь покажу только лисенка . Он суперский, позитивный, тискательный и уже любимый!!!


Доча его утащила с собой спать, и теперь, с обновой и таким лисенком, сон ее точно будет сладким.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Подарок для Алисы

Всем большой привет! Сегодня я покажу вам, что я сделала для малышки Алисы, которая выиграла мою конфетку в честь 1000 (и уже больше ) ПЧелок.
Алисе недавно исполнился годик, большая уже девочка )))) поэтому будем учить  БУКВЫ. но не просто буквы..так скучно, а волшебные буквы, из которых сложится самое сладкое слово - собственное имя. Поэтому буковки для знакомства будут А.Л.И.С.А.
Ну и заодно ассоциации:
А-арбуз
Л-лев
И-иголка
С-солнце
А-автобус


Подушечки размером 10*10 см, сшиты из американского хлопка. С одной стороны -буковка, с другой аппликация. Все аппликации из фетра, ленточек, шнурков - съемные (на липучке). Поэтому можно играть по-разному. Еще сами подушечки можно соединять разными видами застежек: шнуровка, фастекс, кнопка, пуговка.

Вот весь комплект


Всю эту красоту я упаковала в небольшую симпатичную сумочку (если там можно ее назвать).

Намучалась я с застежкой! Хотела вшить молнию, но что-то совсем не получилось, липучки- несерьезно как-то, на пуговку- сразу клапан надо было кроить, а я не сделал этого, в итоге сделал на кнопке.

Теперь прошу вас - киньте в меня ссылкой на понятный МК по вшиванию молнии в косметички! Пожалуйста)))
Ну вот пока и все,надеюсь малышке будет интересно.

четверг, 3 ноября 2011 г.

Посадил дед репку...

Новая игрушка по мотивам сказки "Репка"
Развивающее панно размером 0,5*1 м, с различными игровыми элементами, разными фактурами и застежками для тренировки маленьких пальчиков.


воскресенье, 9 октября 2011 г.

Покрывало в детскую

Давно я хотела сшить его, но как то не решалась,даже боялась, что не справлюсь. Потом посмотрела-посмотрела на других девочек, и все таки решилась: одним вечером раскроила квадраты, а потом урывками, вечерами-ночами, сметывала-сшивала-сметывала-сшивала. Процесс не фотографировала, но зато это сделала Машенька, за что ей спасибо!
Я уже результат покажу только ))

понедельник, 3 октября 2011 г.

Жили-были дед да баба...

Все помнят начало сказки про колобка? Ну тогда я пропущу диалог деда и бабки, а перейду сразу к главному герою нашей сказки. Итак, усаживайтесь по-удобнее, сказка начинается...
Жил был колобок...


пятница, 30 сентября 2011 г.

Модные слюнявчики

У нас сейчас такой период, что это становится просто необходимым. Нет, мы еще не начали прикорм, еще и зубов нет...а слюни есть )))  Поэтому я решила быстро сшить пару модных слюнявчиков (для начала).
Подтолкнул мне к этому мастер-класс Натальи Затинацкой в блоге "Красивые игрушки" который она сделала для проекта "Веселая иголочка".
В итоге, выкройки я взяла немного другие, но тоже сделала двухсторонние слюнявчики (для разнообразия)


среда, 21 сентября 2011 г.

Мячики и ягодки

На этот раз меня вдохновили рукодельницы с сайта РР, где они не только показали свои веселые мячики, но и поделились ссылкой на генератор выкроек. Я даже не знала о таком, а он есть! :)
Итак, куча мягких мячиков


вторник, 20 сентября 2011 г.

Коврик-массажер..или история про вареные пуговицы :))

Да, все таки иногда анекдоты бывают и в жизни. Накопилось у меня определенное количество разных пуговок б/у (пошарила по закромам у мамы, бабушки, девочки отдавали ненужное). Лежали они в пакете, никого не трогали. И  вдруг мою белокурую голову осенила "гениальная" мысль: они же не стерильны! как я их буду использовать в поделках для ребенка??? о ужас, их срочно надо...прокипятить! Знаете, сейчас я понимаю всю абсурдность этой идеи, но тогда, в тот момент, мне показалось это правильным.
Вобщем, взяла я кастрюльку, высыпала туда все пуговицы (кроме новых, что уже радует) и прокипятила их...недолго... Когда я их вытащила, высушила и решила их рассортировать по цветам, мне ждал не один сюрприз. Во-первых, не все пуговицы выжили после процесса такой "стерилизации", и образовалась куча "трупиков" в виде комочков пластмассы. Во-вторых, те пуговки, что чудом не оплавились, потеряли свой былой лоск, как то погрустнели...поменяли цвет, вид, а порой и форму.

 Я искренне удивлялась, почему у некоторых пуговок не было дырочек... :))) Да, девочки, я не сразу даже поняла, ЧТО я сделала...Ну что теперь делать? Использовать их в таком неприглядном виде мало где возможно... Но я недавно придумала выход-коврик-массажер для ножек малыша. Конечно красоты никакой, но польза несомненная )))



Конечно и для такого коврика можно использовать новые, красивые и блестящие пуговки, но это слишком жирно необязательно. Можно использовать все имеющиеся запасы неособо симпатичных пуговок. Вот я оторвалась :)
Коврик делается легко, быстро, а главное -нужная вещь для малыша, который будет учиться ходить. Вот теперь будем ножки тренировать. А я в другой раз постараюсь продумать последствия своих действий заранее :))) А у вас бывают подобные казусы?

суббота, 3 сентября 2011 г.

Развивающая книжка

Моя первая развивающая книжка оказалась моим первым заказом :) После моего развивающего коврика многие писали мне о желании сделать такие вещи своим малыша, и вот одна милая девушка заказала у меня книжку для своего малыша. Сразу скажу, так как подобных книжек я еще не шила, то делала это с великим удовольствием, как будто для себя...но как это трудоемко! теперь я понимаю девочек, которые писали, что книжку шить порой дольше, чем коврик. На самом деле, деталей много, они мелкие, хочется разнообразнее сделать все, поэтому процесс длительный.
Размер страничек примерно 20*20 см, уплотнены страницы плотной пленкой, а обложка с тонким поролоном внутри. Использовала в работе: нашу бязь, американский хлопок, фетр, плюш, ленты, пуговицы, кнопки,замочки, бусины. Много ручной работы (вышивки, сшивания и пришивания деталей).
Это было лирическое вступление, а теперь сама книжка.

вторник, 16 августа 2011 г.

Коврик, нет -КОВЕР :)

Даааа, наконец то я закончила глобальный проект под названием "развивающий коврик". Но получился не коврик точно, а КОВЕР, большой, тяжелый, с множеством элементов. Основательный такой ковер! Несмотря на то, что первый раз шила такую вещь,решила не искать простых путей, а сделать его поинтереснее, чтобы надолго. Вот и результат:

-более 90 разных пуговиц,
- более 30 объемный съемных аппликаций,
-более 10 кнопок,
а также замок-молния, воздушные петли, бусины, ленты, липучки, и много разных пришивных аппликаций.

Я конечно перестаралась, когда посадила коврик на 4х слойный синтепон, да и основа снизу тяжелая, и весит ковер ни много, ни мало:

С одной стороны неплохо, т.к. период лазания по нему как раз осенне-зимний будет, но потом прийдется все же переделать его и сделать более тонким (чтобы ухаживать за ним легче было).
Все детали коврика можно рассмотреть поближе в прошлых постах (тут, тут, тут и здесь). Из нового только "цветик-семицветик"


Внутри каждого лепестка зашито что-то свое: 2 листика с погремушкой, 2 с гранулятом (он там еще в мешочке дополнительном для прочности), 2 шуршащих (пленка), 1 мягкий (синтепон). Сверху нашиты пуговицы для счета и изучения цветов. Все лепестки крепятся на кнопки.
 Пока играется старшая :)
Общий вид сверху, пыталась сфотать насколько это возможно ровнее :)
Размер коврика 1,5*1,5 м.

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Подушечки для счета и не только :)

С рождением малышки, вернее даже раньше, меня стали интересовать всякие разные игрушки, которые теперь модно называть "развивающие". Коврик я вам показывала по частям (осталось сущую мелочь доделать и можно весь показать), а теперь новая игра -подушечки для счета. Идея подушечек с цифрами взята из интернета, а я ее только доработала.


пятница, 12 августа 2011 г.

Не о рукодельном...

О наболевшем... вот я иногда жалуюсь, что мне не хватает времени на то, на другое. Оно понятно, маленький ребенок +старший ребенок+быт, у многих  так. Но..вот сейчас почти 12 ч. ночи, все мои спят уже 1,5 часа. Думаете я сделала что-нибудь полезное? нет, увы! я все эти 1,5 часа "просидела" в интернете: почитала блоги, форумы и т.п. Приятно конечно, но безрезультативно. Вообще в моей жизни, к сожалению, интернет поедает много времени. Как с этим бороться? Я могу по несколько раз на дню проверять почту, заходить в блоги, на форум мам или рукодельный форум, вместо того, чтобы сделать что-то более нужное. Девочки, дайте мне хорошего пинка, пожалуйста! Поделитесь, каковы ваши взаимоотношения с "пожирателями времени" ? как мне избавиться от такой зависимости, с целью освобождения времени, рук и мозгов для более нужных дел? Совсем без интернета не могу, но как часто и как много нормально "находиться в сети"? очень интересно ваше мнение.
(А пока , для успокоения своей совести, пошла пошью  немного :)
Добавлено через 2 дня :)
Выводы, после  прочтения ваших комментариев.
1. "если тут долго сидеть, то там ничего не сделается.."  совершенно справедливо заметила Света :) наверное, это должна быть главная мотивация, когда ждут более важные дела
2. Отвести себе определенное время (час, два). У меня для чтения будет пока время кормления дочи (ну и когда на руках засыпает), а вот написать что -то  можно вечером.
3.Просить мужа выгонять меня вечером из-за компа (вчера так и сделала, и он с удовольствием каждый раз напоминал мне о моей просьбу и сгонял меня :)
4.Ставить таймер, можно когда не сразу есть час, два, а так набегами. Можно и по 15 мин. посидеть 4 раза.
5.Подольше не включать комп! и выключать его днем. Срабатывает, уже проверила. И мои домочадцы не сраз упадут в кресло :)
6. Устраивать разгрузочные дни без интернета вообще (еще не делала). Уверена, в этот день можно сделать много всего.
А что за программы, которые сами выключают интернет через определенное время? я что-то даже не знала о таких...
Еще раз спасибо за "пендель мягкой тапкой", возвращаюсь в реальный мир (в данном случае пошла на кухню :)))





вторник, 2 августа 2011 г.

Украшаю кухню

У нас на кухне стоит красивый стеклянный стол, и закрывать его полностью скатертью мне совсем не охота. Но когда садимся обедать, то под тарелки надо что то подкладывать, и этим "что-то" были обыкновенные клеенчатые салфетки, т.к. руки не доходили до другого. И вот наконец дошли :) Сшила я подставки под тарелки, используя симпатичную американскую ткань.


воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мелочевка или что я успела за месяц отпуска мужа :)

Вот пролетел и еще один месяц лета, и Викусе уже исполнилось 2 месяца. Человечек более осмысленный и веселый становится. Уже и гулит, и улыбается, и смотрит на игрушки.
Вот красавицы мои уже какие :) Не нарадуюсь на них!


Мне повезло, весь месяц со мной был мой любимый муж. Ох как хорошо иметь дополнительную пару сильных рук! :) Пока он гулял с Викой на улице, я успевала похлопотать по хозяйству (кормить то семейство надо систематически), сгонять в магазин (к школе готовимся) и чуть-чуть порукодельничать.

пятница, 8 июля 2011 г.

Летняя сумочка для Насти

Всем большой привет!
Все таки творческий зуд не покидает меня, несмотря на то что Викусе всего 1,5 месяца и с рук она практически не слезает :) Но  гуляя по блогам любимых мастериц, я все таки не могу не вдохновиться. Так вот последнее время меня прямо таки манит сумкомания в блогах. Сначала я увидела у Тани в ее Вечерних посиделках МК по пошиву маленькой сумочки и обалденную ткань с черепашками. Надо сказать я просто обожаю черепашек, коллекционирую их в разных видах, и мимо этой тканюшки пройти никак не могла...ну и выпросила себе кусочек :) Потом увидела как Маша шьет свои деткам сумочки (находит же время!) и я решила тоже найти это ценное время и дополнительную пару рук. Ну вот, когда образовывалось немного свободного времени, я потихоньку кроила и шила доченьку сумочку. Цель была сшить маленькую сумочку для прогулок на улице, чтобы влезал сотовый телефон и всякая мелочевка девчачья.
Вот и результат




;)))) надеюсь найти еще время и сшить себе летнюю сумочку для прогулок с младшей доченькой...)))

среда, 11 мая 2011 г.

Еще много сумочек (часть 2)

Продолжаем вдохновляться сумочными идеями.
В этот раз собираю в коллекцию работы зарубежных авторов. Их у меня получилось не так много, как наших. Надо сказать, что очень много похожих по стилю сумок, но есть и оригинальные.

1. Блог Shabby Home просто покорил меня -посмотрите какие восхитительные, нежные работы!





вторник, 10 мая 2011 г.

Сумки, сумки, много сумок (часть 1)

Пока я сшью свою первую сумку (не считая кукольных :)), я нахожу много-много различных источников вдохновения! Ну и не могу не утащить некоторые идеи и МК себе в домик.
Это своего рода копилка, если будет кому-то полезна, буду рада!
Я не буду классифицировать их, сортировать, а просто покажу наиболее интересные мне работы с ссылками на автора.
В этой части начну с наших мастериц :)) 

вторник, 3 мая 2011 г.

МК аккуратные уголки

Нашла прекрасный и понятный МК по созданию таких аккуратных уголков для салфеток. Источник -сайт Design Sponge. Все гениальное -просто! Хочу поделиться с вами.


Шаг 1 Заутюживаем припуск -раз, два




Шаг 2 -разворачиваем и срезаем уголок



Шаг 3 - заворачиваем уголок




Шаг 4 - прострачиваем


И все!

четверг, 21 апреля 2011 г.

Шторы в детскую комнату и еще одна награда

Наконец -то я дошила шторы! Учитывая, что они размером немаленькие, то для раскроя, выравнивания, сметывания, я раскладывала их на полу. Надо сказать, что на 8м месяце вообще неудобно ползать по полу :)) поэтому я просто мечтала наконец их закончить и повесить в комнату.
А вот собственно и они...
Общий план


Поближе


Размер штор 105*165 см. Использованы ткани как американские  х/б для печворк, так и наша бязь. Шторы на подкладе хб. Для закрепления двух слоев, простегала полосы.
Муж сказал, что на шторы не похоже, а  доче понравилось. Я после стольких трудов не могу пока определить мое отношение к ним...:)

А еще сегодня получила подарочек от Саши (блог Мамины сказки), вот такую симпатичную наградку. Очень приятно!!! Для своей награды  Саша выбрала открыточку замечательной краснодарской художницы Татьяны Бетехтиной, и мне она тоже очень нравится.

суббота, 2 апреля 2011 г.

Развивающий коврик. Блок 5-6- Лесная жизнь

Девочки, привет!
Я уже хвасталась, что ушла в декретный отпуск, теперь будет побольше времени на мои увлечения. Только вот сил, к сожалению, меньше: долго сидеть за столом устает спина. Поэтому я тороплюсь доделать хвосты, а то потом, после рождения малышки, времени первое время будет мало на себя...наверное. Это я по первой доче сужу, возможно сейчас будет по-другому. Вообще идей и задумок ооочень много...:) Смотрю на других рукодельниц, у которых и двое и трое детей, и надеюсь брать пример :)))
Ну это была лирика, а теперь перейду к очередному блоку моего развивающего коврика (другие блоки тут, тут и тут). Называется он Лесная жизнь. Блок тоже сдвоенный. В этом блоке очень много съемных объемных аппликаций из фетра, плюша, мохера. Использованы различные материалы для развития сенсорики, много пуговичек, ленточек.

Рассмотрим его подробнее.
1. Ночное небо. Небе пришивная аппликация  месяца из фетра+шапочка из плюша. На шнурке помпончик -пуговица (чтобы было что подергать). Рядом звездочки из бисера. Тучка бархатная.

2.В этой части леса растет большая яблоня. Ствол пришит, крона из двойного фетра, внутри шуршащая пленка, пришита крона не вся, за листвой можно прятаться. На дереве листики из контактной ленты (липучки), на них можно садить птиц, вешать яблочки. Когда яблочки не нужны для игры, их прячем в кармашек за кроной (пока малышка очень мала, пусть там и лежат). Пока на дереве сидит сова.

3. Кустик с нашитым бисером-ягодками, рядом пришит ежик, колючки из контактной ленты, чтобы яблочки собирал. Грибочки-пуговки прочно пришиты.
4. Елочка - объемная, пришита посередине (чтобы за ее иголками прятаться  можно было)
5. Белочка из фетра, лисичка из плюша.
6. Домик. Под крышей украшение-гирлянда из пуговиц, ленты и колец. Окно с прозрачной пленкой, закрывается на кнопку. На подоконнике цветок в горшке. От дома идет дорожка из пуговиц. Около дома две скамейки для отдыха. Пока на них сидят мама-мишка, и сынок (из мохера, фетра, глазки-бусинки), но они могут уступить место и другим зверям.

7. Еще один кустик около домика из толстого фетра с вышивкой и цветами-пуговками. На этом кустике живет пара птичек. Около кустика улитка-пуговка и черепашка-съемная аппликация.

8.Деревья - пришивная аппликация. На одном из дереве в кроне прячется птичка -невеличка.

9. Пруд с кармашком в котором плавает уточка. Рядом растут камыши (объемные) и трава. 
10Волк, зайка - объемные, съемные аппликации. 
11. Дневное небо. Солнышко - съемная аппликация из фетра+ бархатные золотые ленты+ подвижные глазки. Импровизированные облака на лентах. Смысл этих облаков, что они из тканей разных фактур (атлас, кружево,флис, иск.мех, жаккард), опять же для развития сенсорики, да и просто подергать за ленточки :)

Как и предыдущий блок, этот тоже несложный, но разнообразный по игровому материалу. Что можно делать:
1. Трогать пальчиками разные фактуры тканей, пуговки, бисер
2. Тискать игрушки, перемещать их по игровому полю, прятать за кроной деревьев.
3. Проигрывать различные сказки (добавив например, колобка, либо еще кого нибудь)
4. Позже: считать (яблочки, грибочки, цветочки, птичек, облака и пр.) и т.д.

Совсем крохе, конечно, это может и не надо, но попозже, по мере взросления, надеюсь будет интересно. По крайней мере, очень радует что моя 6-летняя доча играет с этими ковриками, зверушками.
В принципе основные элементы коврика готовы, осталось самая малость: сделать несколько незагруженных блоков для того, чтобы можно было положить малыша, сидеть. Ну и собрать все это. Как доделаю, покажу общую картину, что получилось. 
Вообще пока делала этот коврик, столько идей родилось для других, что даже жаль, что в один все не уместить ;) так что готова делиться с вами идеями.Пишите!
Спасибо за внимание!!!

среда, 30 марта 2011 г.

Хвастаюсь

Недавно у Маши в блоге был праздник - два месяца именно в этом блогодомике! А разных рукодельных работ у Маши...смотреть не пересмотреть. Особенно меня радуют развивающие игрушки, коврики для малышей.
И вот, участвуя в конфетке,я выигрыла чудесный рукодельный подарок от Маши -слингобусы.
Что такое "слингобусы". Вот Маша пишет "слингобусы- это украшение для мамы и развивающая игрушка для малыша, когда он в слинге, или просто на руках. Удобны для отвлечения внимания,например в очереди помогут. Их можно перебирать в ручках, погрызть, можно сделать с бубенчиком, погремушкой и т.д."
Ну ооочень нужная и полезная, и красивая вещь для мамочки!!! А вот собственно и они!


Фото из Машиного блога
Машенька, большое тебе СПАСИБО! Очень красиво, нежно, и мои любимые цвета! С огромным удовольствием буду их носить, а малышка грызть их. СПАСИБО!

суббота, 26 марта 2011 г.

Про фетр

Увлекшись созданием развивающего коврика и аппликацией, я обнаружила, что есть замечательный материал -фетр. Сегодняшний пост посвящаю ему, может кому еще пригодится информация.
Итак, что такое фетр. От франц. feutre – войлок, плотный материал из валяной шерсти или из синтетических волокон. Изготавливается обычно в виде полотнищ, которые имеют различную толщину, в зависимости от назначения.
Несомненные плюсы фетра : широкая гамма цветов; различная толщина листов; легко приклеивается и пришивается; у фетра нет лицевой и изнаночной стороны; фетр не сыпучий.


Из фетра можно делать МНОГО чего :) Поделюсь некоторыми источниками вдохновения.
Из фетра можно сшить небольшие игрушки, рамки для фото, декорировать обложки записных книжек и не только, шить различные приятные мелочи, броши, подвески. Также можно украшать подушки, покрывала. Особенно неограниченный полет фантазии можно проявить для декорирования детской комнаты.
Вообщем смотрите сами!
подробнее у Кати
(источник)




Замечательная мастерица Sarah Poulton (сайт) вручную шьет замечательные вещи из фетра


(источник)

(источник)
(источник,там еще много разного)
Вот такого замечательного монстрика шьют тут


Яркие подвески и броши (сайт)



Подушка-игрушка



Еще брошки (адрес ЖЖ на фото)


И украшения


Чехлы для телефонов (источник, сайт)




Птички (блог)


Цветы из фетра (МК, источник)


Еще с сайта 



А вот просто обалденные фетровые игрушки от Gulf Coast Cottage


еще фото тут

Сумочка из фетра для девочек 

(источник)

А вот пинетки из фетра я сама еще не видела (МК на сайте)


Аппликация (источник)


Пасхальные яйца


Изделия из фетра от No mundo da Luma




Вот еще идеи для украшения детской комнаты (к сожалению автора пока не нашла)





(источник)


Аппетитные игольницы



Развивалки из фетра



Источник:Страна Мам



(источник)


Фетровый алфавит




Автора не нашла, больше  в ЖЖ

Аппликация на подушке
(источник)
 (источник)

А вот такой пальчиковый театр с шаблонами можно найти в Стране Мастеров Очень рекомендую посмотреть


Еще супер идея - дневник наблюдения за погодой

Вообще эта тема нескончаемая, точно-точно! Поэтому я пока заканчиваю...

И напоследок, где можно купить этот замечательный материал:
1.Интернет-магазин пряжи Best for me. Очень большой выбор, но заказ от 1500 руб, и доставка EMS.
2. Салон авторской игрушки Сундучок.  Фетр 100% вискоза. Доставка Почтой России
3. Куклы-мишки (питерский интернет-магазин) Я сама здесь заказывала, мне понравился выбор товара.
4.Вот здесь разные отрезки фетра
5.Скрапбукшок
6. Томский магазин My-made (тут я тоже заказывала и успешно) Есть простой фетр, и самоклеющийся. А еще там есть МК как сделать такой вкусный кексик.
7.Мои нити  (есть толстый фетр)

Еще в комментариях девочки добавили ссылки на магазины Украины
1. Гойда 
2.Форум на котором очень много ссылок на разные полезности, и можно заказать фетр



Если у вас есть еще ссылки на хорошие магазины, пишите в комментариях.
Хорошего настроения!