среда, 11 мая 2011 г.

Еще много сумочек (часть 2)

Продолжаем вдохновляться сумочными идеями.
В этот раз собираю в коллекцию работы зарубежных авторов. Их у меня получилось не так много, как наших. Надо сказать, что очень много похожих по стилю сумок, но есть и оригинальные.

1. Блог Shabby Home просто покорил меня -посмотрите какие восхитительные, нежные работы!







2. В блоге Simply Patchwork конечно не только сумки, а очень много разных симпатичных вещиц с интересной аппликацией




3. Patchwork Pottery -просто обожаю этого автора за узнаваемый стиль и оригинальные работы (и опять же там далеко  не только сумки!)

(ссылка)
(ссылка)
Еще больше работ этого мастера в галерее на flickr.




4. Джинсовые юбки? сумки? Смотрите сами ;)



5. Clover and Violet -лоскутные сумки



6. Яркая полосатая сумка от Катарины




7. Вот такие несложные симпатичные косметички можно сшить из разной ткани, с разным декором

Там же сумочка


8. Вот вроде простые авоськи, но при использовании красивой ткани смотрится эффектно


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Какие клевые!!! Аж руки зачасались!))) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, какую ты выберешь? ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за подборку. Сумки все класнючие.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо Вам за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, спасибо за подборку! Так хочу сумочку, но но но, когда ж я сошью, что-то весна на меня нерадужно действует, трудоспособность нулевая совершенно, сплю и ем(((.
    Ален, как дела? в роддом готова? одно слово "роддом" вводит меня в трясучку, я это дело боюсь до смерти, хотя многие думают,что я легко рожаю, раз троих родила.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам большое.. Сумки- это актуально всегда.

    ОтветитьУдалить
  7. девчата, здорово, что нравится, самой нравятся сумки очень, но обычно ограничиваюсь покупкой 1-2, так что если начну шить...понесет :)))
    Светик, я шью совсем другую ;)
    Маша, я готова, со дня на день уже...тоже боюсь..но уже куда деваться

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, держись, мы с тобой!
    А я прям так сумкой горю))), что наверно,как уснет младшая моя, попробую что-нибудь сварганить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Машенька!!! можно сумку развивашку сшить, для прогулок с малышней по больницам , магазинам ( я потом себе такую сварганю), ну и просто летнуюю хочу...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо!!! и когда я уже соберусь??))) ох, времени бы раз в сто больше...)))

    ОтветитьУдалить
  11. piękne prace!!!! Gratuluję pomysłów pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже очень увлечена сумками! И сколько можно сделать всего красивого своими руками, чему подтверждение-эта подборка!)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Przepiękne prace i cudny blog!!! pozdrawiam serdecznie:-)

    ОтветитьУдалить