воскресенье, 9 октября 2011 г.

Покрывало в детскую

Давно я хотела сшить его, но как то не решалась,даже боялась, что не справлюсь. Потом посмотрела-посмотрела на других девочек, и все таки решилась: одним вечером раскроила квадраты, а потом урывками, вечерами-ночами, сметывала-сшивала-сметывала-сшивала. Процесс не фотографировала, но зато это сделала Машенька, за что ей спасибо!
Я уже результат покажу только ))


Покрывало в детскую шила так, чтобы гармонировало со шторами (главное там кошки))).

Покрывало размером 110*195 см., из американского хлопка, подклад -наша гостовская бязь , внутри тонкий синтепон.Окантовку делала косой бейкой хб.

Получилось очень легкое и тонкое, теперь даже Настя сама сможет заправлять постель.


Маша у себя в МК хорошо описала все этапы, я хочу немного от себя добавить.
Самое главное -это РОВНО выкроить квадраты. Я пока кроила, мне казалось ровно...в итоге сшивать начала, пришлось порезать.
Я сначала сшила все квадраты по длинной стороне, проверяя стыки и подгоняя их по необходимости, потом стачала по короткой стороне.
Для стежки и вообще шитья такого "бутерброда" с синтепоном, купила "шагающую лапку". Это вещь! Мне очень понравилось-ткань перемещается равномерно, стежки получаются одного размера, не пропускает...вобщем шить одно удовольствие. Лапка вот такая

А вот наше любимое постельное белье с черепахами )))

А вот так мы готовимся ко сну ))

Резюме: шить такое одеялко-одно удовольствие, думаю скоро у всех детишек рукодельниц нашей блогосферы будут подобные детали интерьера)))

29 комментариев:

  1. Какая красота!!! Прелесть!!! А кот на первой фотке настоящий?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! нет, котик игрушечный :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОБалденно-шедеврально! И Коту понравилось - тестдрайв!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Вот это труд!!!! Титанический. Я вообще перед всеми лоскутниками-пэчвористами (ой, как правильно-то?) СНИМАЮ ШЛЯПУ!

    ОтветитьУдалить
  5. Все, срочно нужно приобретать машинку, иначе слюнкой изойду на такие прелести! Одеялко - супер!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие! так приятно читать вас, что хочется пойти и еще чего нибудь пошить:))
    Larisiya, знаешь, это не так уж сложно, правда-права! я сама боялась, а в итоге все гораздо проще. Ну именно этот вариант, с квадратами. Если всякие настоящие лоскутные техники- то я пока пас

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, машинка и правда незаменимая помощница! покупай-не пожалеешь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Давно мечтаю о таком покрывале!!!
    Алён, молодец!!! Такое яркое, тёплое, душевное покрывалко сварганила!!!! Детская у Вас такая уютная теперь! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Уютная дитячья постелька получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная обновка для кровати! А я раньше только квадратиками и шила, потому как денег на ткань не было)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,я не из-за денег ))) просто так захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Разумеется! Это я просто так неудачно к слову вспомнила. Простите. Я тоже сейчас своим девочкам шью, но что-то зависла на этапе складывания "бутерброда"))))

    ОтветитьУдалить
  13. я поняла, Лена :))я тоже зависала, хотя все можно сделать быстрее было. но находились другие дела неотложные

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось, ярко, позитивно! Теперь осталось освоить стежку)))

    ОтветитьУдалить
  15. отличное покрывальце!!!, а у меня два одеялка стареньких лежат - давно уже хочу их квадратиками обшить, наверно надо начинать)))

    ОтветитьУдалить
  16. так веселенько!!!!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, очень красиво и здорово подходит под занавески!

    ОтветитьУдалить
  18. Натали, конечно надо!
    Маша,спасибо, я старалась :))
    Спасибо Света!

    ОтветитьУдалить
  19. Я просто балдею от такой красоты!!Руки так и чешутся, что-нибудь такое же сотворить))К тому же шторы и постельное белье просто улетно классные)))))

    ОтветитьУдалить
  20. кошки,везде кошки,мяуууууууууу
    ну где ж столько панелек взять? очень понравилось.я кошкаманка.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!! Впечатляет сильно, но на такой масштаб работы, думаю, пока не решусь! Алёнушка, браво!!!
    Я тоже подумала, что кошка живая сидит)))

    ОтветитьУдалить
  22. сегодня доча сама заправила постель и с гордостью сообщила об этом (просто раньше я заправляла большим махровым покрывалом, и ребенок САМА не могла это сделать). А теперь довольная )) ради этого стоило ))))
    спасибо вам девочки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивое и яркое, как и спаленка! Умничка, выбираешь время шить такие глобальные вещи! Респект и уважуха)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Алена, не удержалась, чтобы написать комментарий! ну, во-первых, потому что моя мама тоже шила такие одеялка нам в детстве, и еще покрывала (или ковры) на пол, тоже петч-ворк! Во-вторых, коты изумительные и завораживающие!!! А в-третьих, я заметила на стене детской такие же обои, как и у меня в комнате, те, что с котами, собаками и мультяшными букашками. Я, поступив на первый курс моего первого универа, решила сделать в своей комнате ( теперь уже в родительском доме) ремонт, и когда в магазине увидела эти обои, влюбилась в них, не задумываясь, купила два рулона и оклеила целую стену возле кровати! (Сорьки, что так много налепетала, но такая ностальгия по дому и по своим обоям нахлынула, наверное я никогда не вырасту:)

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, спасибо тебе на добром слове! время, несмотря на работу и малышку, ищу как могу, сильно уж руки чешутся!
    Катя, здорово, что не удержалась :)) комментарий получился суперский, такой позитивный и светлый, что у меня самой улыбка до ушей! Спасибо тебе! заходи в гости))

    ОтветитьУдалить