вторник, 27 декабря 2011 г.

Чтобы сон был сладким...

...сшила я для доченьки новую ночную сорочку.

Шьется просто и быстро))) Сшила я ее из двух видов ткани, по нижнему краю юбки пришила шитье, и украсила термо аппликацией. Спереди намудрила чего то типа шнуровки из атласных лент, хотела переделать, но доча не дала, попросила пока так оставить.
И еще хочу похвалиться, что сегодня получила свой пифчик от Светы Panda_Girl ))) Куча подарков!  Пост я разместила на Планете Плюшиков (там все мои зверики живут), а здесь покажу только лисенка . Он суперский, позитивный, тискательный и уже любимый!!!


Доча его утащила с собой спать, и теперь, с обновой и таким лисенком, сон ее точно будет сладким.

10 комментариев:

  1. Такая красивая пижамка получилась , прям как летний сарафанчик , на люди не стыдно одеть... даже наоборот - обзавидуются .

    ОтветитьУдалить
  2. Все рыженькое солнечное, класс))))!

    ОтветитьУдалить
  3. точно , солнечное)) но дома плохой свет, и т.к. квартира теневая -солнца нет, фотографии не передают цвет, к сожалению
    Рада, что нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прикольная ночнушечка - и яркая, и нжная одновременно! Подарочек - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. А я подумала что это платьеце :) Такое нарядное! :) А оказывается - это ночная сорочка :) - в ней сны точно будут добрыми, яркими и приятными :)

    ОтветитьУдалить
  6. Svetla, и доче нравится. что мне важно))
    Наташенька спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая ночнушка. Уникальная. Шикарно смотрится на модели.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо, модели приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая идея с завязочками--шнуровкой!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже вот собираюсь сшить сыну развивающую книжку, спасибо вам за идеи! Сын будет в восторге от летающего вертолета. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить