пятница, 18 ноября 2011 г.

Подарок для Алисы

Всем большой привет! Сегодня я покажу вам, что я сделала для малышки Алисы, которая выиграла мою конфетку в честь 1000 (и уже больше ) ПЧелок.
Алисе недавно исполнился годик, большая уже девочка )))) поэтому будем учить  БУКВЫ. но не просто буквы..так скучно, а волшебные буквы, из которых сложится самое сладкое слово - собственное имя. Поэтому буковки для знакомства будут А.Л.И.С.А.
Ну и заодно ассоциации:
А-арбуз
Л-лев
И-иголка
С-солнце
А-автобус


Подушечки размером 10*10 см, сшиты из американского хлопка. С одной стороны -буковка, с другой аппликация. Все аппликации из фетра, ленточек, шнурков - съемные (на липучке). Поэтому можно играть по-разному. Еще сами подушечки можно соединять разными видами застежек: шнуровка, фастекс, кнопка, пуговка.

Вот весь комплект


Всю эту красоту я упаковала в небольшую симпатичную сумочку (если там можно ее назвать).

Намучалась я с застежкой! Хотела вшить молнию, но что-то совсем не получилось, липучки- несерьезно как-то, на пуговку- сразу клапан надо было кроить, а я не сделал этого, в итоге сделал на кнопке.

Теперь прошу вас - киньте в меня ссылкой на понятный МК по вшиванию молнии в косметички! Пожалуйста)))
Ну вот пока и все,надеюсь малышке будет интересно.

31 комментарий:

  1. здоровская развивашка. Алена, посмотри вот здесь про молнии http://www.designsponge.com/2010/09/sewing-101-zippered-case.html хоть и на англ., но по картинкам достаточно понятно, я попробовала первую косметичку сшить по нему, все получилось, хоть немного и кривовато получилось (это потому, что я еще та швея :)), но результатом все равно осталась довольна. Косметичка моя вот тут http://shkatulochka-maruusi.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, вот спасибо ОГРОМНОЕ за ссылку! надо было конечно сначала изучить вопрос, а потом шить, я пыталась вшить молнию уже в готовую сумочку, а надо ранее. Пошла смотреть твой блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интересно! Алисе очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, мне очень понравилась твоя развивайка: яркая, познавательная, обучающая! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея.возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Аленааааааа....у меня слов нет... честно... Сама сижу всматриваюсь в каждую детальку и обалдеваю... Спасибо тебе, дорогая! Мы очень ждем буковки!!! И обязательно покажемся, как играем и развиваемся!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, рада, что понравилось)))
    Женя, отправлю на днях и тебе напишу! Алисочке привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, я в восторге!!!! Так все здорово продумано, так красиво и весело получилось, что я даже немножко пожалела, что мои дети уже выросли)))

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная книжечка! Ты как всегда большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая хорошенькая, аккуратная, продуманная! Мне очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая идея!!! Спасибо огромное за неё!!! СУпер!

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, в твоих конфетках Алиса-везучее имя)))
    Очень понравилась книжка-азбука, так красиво всё выполнено, ярко, аппликации чудесны.
    Сама бы по такой буквы учила))))
    А подарочная сумочка как хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Балдею от львенка и арбузика!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, ага, имя хорошее, везучее )))))
    Девчата, спасибо вам за ваши комментарии и добрые отзывы, очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, такая красота! Все очень понравилось-и ткани, и арбузик, и львенок! Все вместе просто чудо!Вот уж будет чем заняться маленьким ручонкам:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная идея!
    два зай ца убила одним выстрелом!!! беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, ну как всегда такая красота!!! сразу что-то подобное хочется сделать, рук, правда не хватит, но столько у тебя классных идей))) просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, Маня, Танечка, спасибо! рук и у меня не хватает, порой посмотрю ЧТО успевают творить некоторые девочки, и чувствую себя бездельницей))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая книжечка у Вас получилась!)

    ОтветитьУдалить
  20. Нет лучшего подарка, сделанного своими руками!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый подарок у вас получился!
    Я совсем недавно тоже делала буковки для племянницы Алисы :) только это была гирлянда.

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, Анна, Ирина, спасибо, девочки)) Главное чтобы малышке понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  23. Hay,

    What a lovely blog.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.cm

    ОтветитьУдалить
  24. ΠΑΡΑ ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΑ ΟΛΑ!!!!!!ΜΠΡΑΒΟ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравилась идея! Такой многофункциональный набор :)!!
    Возможно, я уже поздно, а вось пригадится... МК по косметичке:
    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/10/pouch-tutorial.html
    А тут просто хорошие фото и классная косметика: http://sasya-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html#more
    Вдохновенного творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Tanya спасибо за МК очень пригодится!

    ОтветитьУдалить