среда, 5 ноября 2014 г.

Одеялко для Варюши

28 октября моя подруга родила третьего ребенка, доченьку Варюшу. И я, отложив большое покрывало по СП, решила сщить подарок маленькой принцессе. Покрывало в кроватку. Ранее, в подарок за рождение подругой сыночка Саши , я шила комплект и ему. Так что уже добрая традиция)))
Для основного мотива выбрала купон с мишкой (ранее я шила их такого наволочку на подушку) и красые девичьи ткани. Собственно у меня все вокруг девичье)))
Получилось небольшое одеялко размеров 100*130 см. Внутри покрывала синтепон, с обратной стороны бязь с красивым рисунком.

Надеюсь моей подруге и самой малышке понравится подарок.
 Спасибо за внимание, дорогие девочки!

12 комментариев:

  1. Очень нравится! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось! очень милое!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, милые девочки, за внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нежное! Очень красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ой))) спасибо за фею)) так неожиданно и приятно!

      Удалить
  6. Какое оно милое!!! Обязательно понравится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! приятно слышать от рукодельницы!

      Удалить