суббота, 6 декабря 2014 г.

Творческий марафон (подведение итогов)

Милые, милые девочки -золотые ручки! Здравствуйте!
Это блог я завела в июне 2010 года, когда уже моя Планета Плюшиков не вмещала все мои увлечения. Вернее, там только мишки и игрушки были. В этом же блоге я начала собирать разные мастер-классы и хотела из него сделать просто "копилку". Но, к счастья, все вышло иначе, и блог стал наполняться моими работами. Два года я активно творила, выкладывала фото, писала посты, а потом...потом был творческий кризис. Младшей дочке было около полугода, и я ни физически, ни морально делать ничего не могла. Потом физически потихоньку стала заниматься творчесвом, но так, с ленцой. Фотографировать, делиться в блоге не хотела. Мне было стыдно перед самой собой, что я забросила блог. Мне казалось, что возвращаться надо с чем-то глобальным. Вот девочки уже так далеко ушли в своем творчестве: много проектов, книги, интернет -магазины ,а я вроде как на одном месте топчусь. Не, даже не так, шаг вперед, два назад. 
Потом, волею случая, меня занесло в прекрасную творческую компанию и я попала в творческий марафон. Вообще он как бы 100 дневный, но т.к. все таки ежедневно творить не всегда реально, то у меня он растянулся с 19 апреля и вот, практически до сегодняшнего дня.
Цели мои были такие:

      Дошить платье-долгострой. Планировала к 2014 году, не успела.
      Сшить еще несколько мишек-зверушек (парочка уже есть)
      Сшить кофейно-чердачную игрушку
      Сшить покрывало на кровать детскую
      Научиться готовить роллы
      Освоить новые блюда
      Научиться печь торт
      Сшить себе текстильную сумку
      Сшить дочери сумку
      Сшить дочери сарафан
      Научиться плести красивые косы
      Рисовать акварельными карандашами
      Фотографировать
      Сочинить сказку для младшей дочери
      Собрать «балованную» сумку для себя
      Привести в порядок фотографии (уже начала )
      Скорее всего и много другого будет.
А вот и отчет :)
1. Платье несчастное так и не дошила. Отдала его в итоге дошивать маме.
2. Мишек сшила
3. Куколок сшила
4. Сшила и в детскую, и для новорожденной доченьки подруги и для бабушки
5-6-7 Роллы передумала осваивать, вместо тортиков только синнабоны испекла, а вот новые блюда осваиваю

8-9 Себе сумочку так и не собралась сшить, но дочкам авоськи сшила
10. Вместо сарафанчика младшей доченьке сшила пару юбочек и платье, а старшей платье

11. Увы, так и дошли руки до кос, но попытки были))
12. А вот тут было очень много! И акварельными карандашами, и акварелью, и простыми карандашами и маслом. Училась и учусь рисовать с удовольствием и очень активно, из последнего -мое увлечение портретами с фото.
13-16 Пока маловато, но стараюсь. Вот летом пямо много фотографировала ;)
И сами семьей участвовали в фотосессии

 
17. Многое другое.... Тут, да, хватает творчества. Я вообще заметила, что сложно мне по плану, все равно сбиваюсь с пути. Если меня увлекает что-то, то я с головой погружаюсь. Если рисую, то не могу шить, сейчас вот опять шью -рисовать нет настроя. 
Еще за этот творческий марафон
-сшила "французский" мешочек для хранения хлеба
-фартучки пасхальные
-сшила себе три юбки
- сшила в подарок для садика игровой коврик "классики"
- сшила совушек лоскутных
Сейчас активно готовлю подарки на новый год, а после новогоднего марафона поставлю себе новые творческие цели на 2015 год.
Вот такой отчет))) Думаю, я могу себя похвалить)) год прошел продуктивно. Очень надеюсь не растерять запал и в следующем году быть такой же вдохновленной.
А как у вас с творческми целями на будущий год? Есть уже идеи ,что хочется сделать, или просто что будет вдохновлять, то и будете творить?
Спасибо вам, милые солнечные девочки, за поддержку! Я вас люблю!

8 комментариев:

  1. очень много всего достигнуто! Алена - ты молодец! Побольше тебе вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какая же ты молодец! Я вообще любительница составлять планы, ибо без них не помню вообще ничего. Чего я там хотела, чего мечтала? Правда, многие задумки у меня выполняются далеко не сразу. Но я стараюсь, я расту. Просто я люблю писать планы, например, на день, несколько преувеличенные. То есть в реальности мне все равно это не сделать, но хочется. Отсюда и оасстройства и неудовлетворение. Вроде столько всего сделала, а столько еще осталось. Но осознание своей ошибки - уже прогресс. Вот работаю и над собой и над планами)) А тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такая проблема есть, что я несколько преувеличиваю планы. Но, Наташа, мне кажется, пусть будет и так, зато что-то из этого точно сделаешь))

      Удалить
  3. Ну и ну, Алёна! Сколько всего сделано! Есть чем гордиться. Умничка, золотые ручки! Но, самое главное, умение придерживаться плана. Я не умею работать по плану. Сколько ни пытаюсь, всегда находится что-то более срочное, вытесняющее все планы. Или вдохновение нападёт на совсем другое. Поэтому я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, милая Наталья! Вдохновение оно такое, как нападет, да не по плану, так и не отвертишься. Ты тоже умничка, главное делать! не важно совершенно по плану или нет.

      Удалить