пятница, 25 апреля 2014 г.

Вышивка нашей любимой бабушки

У моего любимого мужа есть замечательная бабушка -Нина Федоровна. Мало того, что она добрейшей души человек, она еще и волшебница с золотыми руками. Просто рукодельная фея. Нина Федоровна  увлекается вышивкой уже не один год и у нее просто восхитительно получаются вышитые картины. Сколько бабушка наша вышила всего картин, даже не скажу, очень-очень много. У нее все стены дома в картинах, она дарит картины близким, в том числе и нам. При этом бабушка очень скромный человек и ничего особенно в своей труде не видит. Если бы она была помоложе (а сейчас ей 78 лет) и вела бы блог, у нее было бы много поклонников :)
Я хочу в своем блоге немного поделиться творчеством нашей любимой бабушки. Это те картины, которые у нас дома живут. 
Начну с самой любимой моей картины на сегодняшний день- это Карлов мост в г.Прага. Это было первое наше путешествие с мужем в принципе. И впечатления от этого сказочного города сохранились и по сей день


А это одна из первых вышитых для нашей семьи картинок. Это свадебный альбом

А эта картина украшает нашу спальню, очень красивая


А это еще несколько просто волшебных по своему содержанию картинок, так и хочется оказаться в этих сказочных местах


Зимний завораживающий пейзаж

Любимые картинки моей доченьки



Павлин бы вышит в подарок Насте на 6 лет, причем она сама его попросила, очень уж любит павлинов. А мишку я просила в детскую.


А это мне в рукодельный уголок предназначалось, но в итоге украсила спальню

Мечтательная картинка, подаренная нам, как любителям путешествий.

Сейчас бабушка, по моей большой просьбе, вышивает гигантскую работу -Венецию. Я так люблю венецианские пейзажи, что просто с трудом выбрала один из них. Картина очень  большая, вышивать долго. Я очень благодарна бабушке за ее талант и труд. Сама я вышивала всего одну картинку крестиком и я действительно поняла  КАК это трудоемко. Дорогие вышивальщицы, большой вам поклон! 

16 комментариев:

  1. Обалдеть, какая же умница ваша бабушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные картины, бабушка умница!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои хорошие! бабушка и правда умница, я сама в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален,я в шоке!!!в хорошем шоке)) от бабушки!!какая умница!!сколько труда,терпения,любви вложено в ее работы!я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, я сама в шоке все эти годы)))

      Удалить
  5. Бабушке здоровья и долгих лет жизни!! Она большая мастерица!! И огромной души человек!! Я восхищена ею!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания здоровья!

      Удалить
  6. Много здоровья и радости бабушке!я вышиваю много ,но она меня переплюнула во много раз:) я в большом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, но вам еще же не 78? :)))) пошла любоваться вашими работами

      Удалить
  7. Вот это работа!!! Прага просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая Юля! я тоже обожаю эту работу, она у меня в центре комнаты висит

      Удалить
  8. Какая бабушка молодец! Низкий ей поклон! Очень красивые картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Ответы
    1. это точно! спасибо за комментарий!

      Удалить