среда, 25 июня 2014 г.

Летние авоськи

Получила я красивые ткани с Али-экспресс, и захотелось сделать что-нибудь несложное, но красивое. Поэтому сшила я одну авоську для старшей доченьки (вместо пакетов носить). Младшая тут же туда свои грушки напихала)))

Сумка одна, просто стороны разные. Внутри подклад и маленький кармашек. 
Так как Викуля стала просить и себе сумочку, то я ее быстро сшила, чтоб ребенка порадовать
Вот такая модница
Хотела еще отметить качество тканей по сравнению с американскими. Из плюсов: яркие расцветки, не сыпятся, насчет усадки и выцветания еще не проверяла. Из минусов: очень тонкие, по качеству как наш ситец. Без подклада даже просвечивают.
Не знаю, все ли ткани такие, но мой приход был именно такой. Если кто заказывал хорошие плотные ткани на али-экспресс,напишите мне у кого, буду очень признательна.
Хорошего летнего всем настроения!

17 комментариев:

  1. сумачка с совами чудесная ,а модель ее уще больше красит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за отзыв! Модель таскает свою сумочку везде))

      Удалить
  2. Сумочки классные! А где сов много - вообще суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууууу, какая красота летняя! Я бы от такой авоськи тоже не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! рада тебя видеть))) я вот себе тоже хочу авоську теперь

      Удалить
  4. Замечательные сумочки, для маленькой модницы особенно приглянулась. Насчет тканей с Али: не угадаешь, я брала как-то отрезы по 45*45 см, так вот среди них были очень тоненькие, так и довольно плотные, как американские. Но все равно американские лучше по качеству, с Али не такие однородные, даже не знаю как выразиться. Жаль, что доставку с Америки сделали крайне дорогой, для нас это были просто чудесные варианты. Алена, а еще хорошие отзывы про корейские ткани, нужно попробовать разобраться с их доставкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв! Согласна про китайские ткани, они другие)) Не знаю как себя поведут после стирки, например. Поэтому пока страшно из них что-то глобальное делать. А где можно заказывать корейские ткани?

      Удалить
    2. Аленушка, в Gmarket.com я заказывала корейские тряпочки. Пришли самого лучшего качества. Система заказа немного путанная, но оно того стоит. Тем более, что в блогах часто публикуют подсказки "как заказать корейские ткани".

      Удалить
    3. спасибо большое, милая Натали! я поищу!

      Удалить
    4. Алена, вот девочка все описывала, но я еще ни разу не заказывала, обязательно попробую, но чуть позже. http://handmade-by-mom.blogspot.ru/p/blog-page_6071.html

      Удалить
  5. Алена, представляю как порадовались девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Машенька, они еще те модницы, любят всякое такое))

      Удалить
  6. Сумочки очень красивые, летние!!! Я тоже на Аликспресс заказывала, ткани тонкие!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, какая уже большая маленькая модница! До чего же время быстро летит! Спасибо за фотографию маленького солнышка!
    Очень красивые летние сумочки! Столько ярких теплых красок!

    ОтветитьУдалить